Простая механическая конструкция без промежуточных механических элементов, таких как ШВП, муфты или ремни повышает надежность компонентов привода.

Тепловые потери возникают только в первичной части и отводятся встроенной жидкостной системой охлаждения. Благодаря двухконтурной системе охлаждения Thermosandwich достигается термическое разделение двигателя и станка, а также обеспечивается недорогая концепция охлаждения.

Благодаря цельнометаллическому кожуху (из нержавеющей стали) первичной части, достигается необходимая для использования в станках высокая механическая прочность и нечувствительность к загрязнению, а также высокая стойкость к агрессивным жидкостям. Кроме этого двигатель, благодаря большому воздушному зазору предъявляет лишь незначительные требования к подготовке монтажных поверхностей. Монтажный допуск для воздушного зазора составляет ± 0.3 мм (0.012 in).

Варианты конструкции

линейные двигатели 1FN могут быть выполнены с одной или с двумя первичными частями.