Двигатели 1PH2

Изоляция обмотки статора в соответствие сEN 60034‑1 (IEC 60034‑1

Класс температур Fдля входной температуры охлаждающего средства до +25 °C (+86 °F)

Рекомендуемый датчик двигателя
(не входит в поставку двигателя)

Измерительная система с полым валом SIMAG H2

Тип (смотри ISO)

Индивидуальные компоненты: статор, ротор

Тип подключения двигателя

Свободные концы кабеля, длина 0.5 м или 1.5 м
(19.69 дюйма или 59.06 дюйма)

Качество балансировки ротора в соответствие с ISO 1940‑1

Высоты вала с 093 до 256: G 2.5 Опорная скорость 3600 об/мин

Класс защиты в соответствие сIEC 60034‑5

IP00

Допустимая температура охлаждающего средства

Для предотвращения образования конденсатамы рекомендуем входную температуру прибл.+25 °C (+86 °F).

Контроль температуры

Два датчика температурыKTY 84 в обмотке статора, один из которых резервный


 

 

Двигатели 1PH2 – стандартный тип 

 

Ном. скорость

Макс. скорость

Ном. мощность двигателя Prated1) 
для типа режима работы

Встраиваемые асинхронные двигатели 1PH2

Ном. крутящий момент
Mrated1)

n rated

n max

S1

S1
ΔT=105 K

S6‑60%

S6‑40%

Заказной номер
стандартный тип

 

ΔT=105 K

об/мин

об/мин

кВт
(л.с.)

кВт
(л.с.)

кВт
(л.с.)

кВт
(л.с.)

 

Нм
(фунтf-фут)

Нм
(фунтf-фут)

1500

10000

7.5
(10)          

9.4
(12.6)

8.2
(11)

9
(12.1)

1PH2093‑6WF4❑

48
(35.4)

60
(44.2)

1500

10000

10.1
(13.5)

13
(17.4)

11
(14.7)

12
(16.1)

1PH2095‑6WF4❑

64
(47.2)

83
(61.2)

1500

10000

15.1
(20.2)

18.5
(24.8)

17
(22.8)

19
(25.5)

1PH2113‑6WF4❑

95
(70.1)

118
(87)

1500

10000

16.5
(22.1)

21.5
(28.8)

18.5
(24.8)

21
(28.2)

1PH2115‑6WF4❑

105
(77.4)

137
(101)

1500

10000

18.1
(24.3)

23.7
(31.8)

20.5
(27.5)

23
(30.8)

1PH2117‑6WF4❑

115
(84.8)

151
(111.4)

1500

10000

23.6
(31.6)

30.9
(41.4)

26.0
(34.9)

29.5
(39.5)

1PH2118‑6WF4❑

146
(107.7)

197
(145.3)

750

8000

11.8 2)
(15.8) 2)

14.4
(19.3)

14.8
(19.8)

17.7
(23.7)

1PH2182‑6WC41

150
(110.6)

183
(135)

600

8000

14.5 2)
(19.4) 2)

17.7
(23.7)

18.1
(24.3)

22
(29.5)

1PH2184‑6WP41

230
(169.6)

281
(207.3)

500

6000

18.3
(24.5)

22.4
(30)

21.8
(29.2)

25.8
(34.6)

1PH2186‑6WB41

350
(258.2)

428
(315.7)

500

6000

23.6
(31.6)

28.8
(38.6)

29
(38.9)

33
(44.2)

1PH2188‑6WB41

450
(332)

551
(406.4)

500

6000

28.8 2)
(38.6) 2)

35.3
(47.3)

36
(48.3)

40.6
(54.4)

1PH2254‑6WB41

550
(405.7)

673
(496.4

500

4000

39.3 2)
(52.7) 2)

48.1
(64.5)

48.8
(65.4)

55
(73.7)

1PH2256‑6WB41

750
(553)

918
(677.1)

Свободные концы кабеля:

Длина: 1.5 м (59.06 дюйма)

Длина: 0.5 м (19.69 дюйма) (предпочитаемый тип)

                          1

                          2


 

Тип двигателя
(продолжение)

Момент инерции ротора

Вес (ротор и статор) прибл.

Номинальный ток Irated1) 
для режима работы

Модуль двигателя SINAMICS

 

J

m

S1

S6‑60%

S6‑40%

Ном. выходной ток Irated 
для S1

Заказной номер

 

кг м2
(фунтf-в-s2)

кг
(фунт)

A

A

A

A

 

1PH2093‑6W...

0.028
(0.2478)

33
(73)

24

26

28

30

6SL3120‑1TE23‑0AA0

1PH2095‑6W...

0.036
(0.3186)

42
(93)

30

32

34

30

6SL3120‑1TE23‑0AA0

1PH2113‑6W...

0.066
(0.5841)

51
(112)

56

61

67

60

6SL3120‑1TE26‑0AA0

1PH2115‑6W...

0.073
(0.6460)

56
(123)

55

60

66

60

6SL3120‑1TE26‑0AA0

1PH2117‑6W...

0.079
(0.6991)

62
(137)

60

67

74

60

6SL3120‑1TE26‑0AA0

1PH2118‑6W...

0.100
(0.8850)

78
(172)

82

90

100

85

6SL3120‑1TE28‑5AA0

1PH2182‑6W...

0.207
(1.8319)

98
(216)

37

44

52

45

6SL3120‑1TE24‑5AA0

1PH2184‑6W...

0.302
(2.6726)

135
(298)

56

68

80

60

6SL3120‑1TE26‑0AA0

1PH2186‑6W...

0.440
(3.8939)

191
(421)

65

77

87

85

6SL3120‑1TE28‑5AA0

1PH2188‑6W...

0.552
(4.8851)

237
(523)

78

92

103

85

6SL3120‑1TE28‑5AA0

1PH2254‑6W...

1.178
(10.4251)

259
(571)

117

141

161

132

6SL3120‑1TE31‑3AA0

1PH2256‑6W...

1.623
(14.3633)

343
(756)

119

143

158

132

6SL3120‑1TE31‑3AA0

Модуль двигателя:

Однодвигательный модуль

                1


 

1) Данные указаны дляΔT = 70 K, пока не определено что-либо иное.

2) Версиядоступнапозапросу.

3) Дополнительную информацию по конфигурации можно найти в Руководстве по проектированиюдвигателей 1PH.

4) Значения из диаграммы мощности-скорости, основанной на использовании сетевого модуляActive на система питания 3 AC 400 В.
При использовании сетевого модуляSmartнеобходимо действовать в соответствие с Руководством по проектированию двигателей 1PH.